[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Помогите, поступление в КИТ (KIT) (Как поступить.)
Помогите, поступление в КИТ (KIT)
Danik_wowДата: Суббота, 06.02.2016, 18:28 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Вообщем, хочу поступить в КИТ (Технологический Университет Карлсруэ)
Очень много вопросов, кто поступает в этом году на зиму. Помогите, у меня есть сертификат Б1, среднее-специальное образование (электрик), сейчас учусь на очке в универе (электроэнергетик), универ аккредитован, государственный. Учусь на первом курсе, учеба закончится в конце мая, можно будет взять академическую справку только после экзаменов. КИТ же не работает с униасисс? Итак, Когда можно будет подавать документы, до кого го числа, какие документы нужно подавать, куда отправлять в универ сам или в Штудиенколлег? Где регистрироваться на сайте универа или штуденколлега для анкеты? Нужна ли автобиография и мотивационное письмо? http://www.was-studiere-ich.de/ нужно тоже сдавать? Можно ли обойтись без счета в банке, а только справкой или документов, о том что там есть родственники и они меня будут обеспечивать, где сделать этот документ? Экзамен как подготовится, что повторять? В каком виде будет проходить экзамен? Сдавать только немецкий и математику для поступления на энергетика? А еще виза, как получить визу? Извините за глупые вопросы, но помогите советом или ответом.

MaximilianДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:46 | Сообщение # 2
Абитуриент
Награды: 3
Вы смешали в одну кучу все, что только можно было...
Итак, вы хотите поступать в сам институт или в его Studienkolleg? В любом случае, напишите письмо в институт, в разделе "Контакты" есть e-mail, с вашим уровнем вполне можно писать туда и все спросить: документы, сроки, uni-assist...