[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Erasmus Mundus Forschungsplan (учусь в аспирантуре, нужен пример Forschungsplan'a)
Erasmus Mundus Forschungsplan
AurbisДата: Суббота, 24.10.2015, 23:29 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем доброго времени суток, форумчане!

Подскажите, кто знает, пожалуйста! Из TU Drseden, написали, что нужно отправить по почте мой Forschungsplan (План исследований на запланированный срок обучения). Я учусь в аспирантуре. Отправляют по программе "EM Action 2" на 3 месяца.
Что там должно быть? Есть у кого пример можете скинуть(на русском, немецком неважно)? Какая там структура в этом документе? С чего начинается этот документ?
Пожалуйста помогите!

Заранее благодарен, Максим

dimaspbДата: Воскресенье, 25.10.2015, 00:18 | Сообщение # 2
Админ
Награды: 51
Aurbis, здравствуйте!

Ein Forschungsplan wird im Vorfeld von Forschungsvorhaben erstellt und verfolgt im Groben zwei Ziele:
— Übersicht über machbar und nicht-machbar durch präzise Festlegung der Vorgehensweisen.
— Forschungspläne werden geschrieben, um Dritte über das Vorhaben aufzukläre.

Was gehört in den Forschungsantrag?

— Fragestellung
— Problemdarstellung / Relevanz
— Theoretischer Rahmen (Hintergund)
— Literatur:
..........Wissensstand
..........Methodenfragen
..........Wie lässt dich die Forschungsfrage methodisch lösen (anhand der Literatur bearbeiten)
— präzise Forschungsfrage

AurbisДата: Воскресенье, 25.10.2015, 03:44 | Сообщение # 3
Школьник
dimaspb, спасибо!

AurbisДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:52 | Сообщение # 4
Школьник
Но все же это не то. Мне нужно написать чем я буду все эти три месяца заниматься, там в Германии. Моя программа обучения, так что ли

AurbisДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:53 | Сообщение # 5
Школьник
Или я может чего-то не понимаю просто...