[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Система обучения в немецком вузе (особенности системы обучения)
Система обучения в немецком вузе
clevergirl10Дата: Пятница, 10.07.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Абитуриент
Награды: 1
Статус: Не на сайте

Всем привет! Я учусь в Университете Штутгарта и в этом видео я рассказываю о особенностях системы обучения в немецком вузе.

Мой канал на youtube
Моя группа в VK

FUB-MoscowДата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:05 | Сообщение # 2
Официальный представитель
Награды: 7
Здравствуйте, clevergirl10!

Спасибо за видео. То, что Вам не нравится - самостоятельная работа - как раз то, чем славится высшее образование в Германии. По окончанию можно самостоятельно найти подходы к задачам и еще их решать. Это именно то, что необходимо потом на практике wink

Удачи!

Тобиас Стюдеманн

Представитель Freie Universität Berlin в Москве
Консультации по всем вопросам, связанные с поступлением в Freie Universität Berlin
FAQ Часто задаваемые вопросы про учебу и аспирантуру в Германии
Web www.fu-berlin.de/moscow
Social twitter.com/fubmoscow | vk.com/fubmoscow | facebook.com/fubmoscow
Подписаться на FURUSINFO, информационная рассылка представителя: moscow@fu-berlin.de

SvemuratДата: Четверг, 13.08.2015, 22:01 | Сообщение # 3
Абитуриент
Награды: 0
clevergirl10, расскажите, а как составляется расписание и тд, когда уже получен immatrikulation, например. Вообще как это все происходит...

Svemurat

clevergirl10Дата: Суббота, 15.08.2015, 01:02 | Сообщение # 4
Абитуриент