[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Как выбрать магистратуру? (Магистратура в Германии)
Как выбрать магистратуру?
RebekkeДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:01 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте! Вот и настало моё время помучить вас вопросамио магистратуре))  Буду очень благодарна
за любой совет.

Я закончила бакалавра иняз (преподаватель англ-нем языков). Сейчас
учусь на 5 курсе. Но параллельно заканчиваю 4 курс экономики (экономика
предприятия) на заочном.
Хотела б поступать в Германию. Наверное в идеале маркетинг,
но не уверенна есть ли смысл и как потом с работой. Посоветуйте, пожалуйста,
стоит ли идти на маркетинг? Или лучше на другую специальность?

julia1756Дата: Среда, 10.09.2014, 22:56 | Сообщение # 2
Абитуриент
Награды: 2
Rebekke, я бы сначала посоветовала бы посмотреть универы и их правила зачисления на магистратуру. Тут зависит еще от предметов, которые Вы изучали на Родине, но не везде могут признать Ваш диплом и не везде Вы сможете пойти изучать маркетинг. Если смотреть в плане трудоустройства, то как правило эта работа хорошо оплачивается и все же легче трудоустроиться, чем просто гуманитарий. (Иностранные языки везде нужны, но как дополнение к главной спец).

Смотрите интересные статьи по учебе и жизни в Германии на моем сайте
http://germanylife.ru/ Если нужна помощь с поступлением в немецкие вузы, заполнением документов на курсы и на визу, с изучением немецкого языка, обращайтесь.

lyuba_mДата: Вторник, 30.09.2014, 18:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Награды: 51
Rebekke, почему бы не выбрать направление International Business или International Management? здесь вам и языки, и экономика
а если спрашиваете насчет экономических профессий, то меньше всего зарабатывают в среднем в HR и маркетинге, больше - в финансах и рисках