[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Помогите разобраться (магистратура)
Помогите разобраться (магистратура)
Artem_TemaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:29 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Артем, я учусь в Одессе на 4-ом курсе юридического университета. Летом получаю бакалавра. Хочу поступать на магистратуру в немецкий университет. Немецкий у меня на уровне В2, прекрасно понимаю, что нужен С1. Сертификата у меня никакого нет, собирался сдавать Test DAF в июне или июле. Английский на уровне C2, сертификаты есть. На сколько я понял, то подавать документы, не прилагая сертификата нет смысла или его можно довезти потом? Но, вариант с досыланием сертификата возможен лишь при успешной его сдаче. А вот как быть, если не сдам? Возможно ли подать документы без сертификата с тем, чтобы доучить немецкий на курсах перед началом семестра? Или же необходимо пойти на курсы на всю осень, а затем поступить на летний семестр? Какой порядок действий в таком случае? 
Посоветуйте, как лучше поступить, а то я себе уже всю голову сломал.

HariboTchiboДата: Вторник, 25.03.2014, 18:55 | Сообщение # 2
Абитуриент
Награды: 5
Учился в своё время в вузе в Германии, правда это было до бакалавров и магистров, и могу сказать, чтобы начать учиться в унивеситетете – по краней мере тогда – не надо было сразу
иметь необходимый уровень (к примеру c1).  Можно было подтвердитьопределенный уровень языка при поступленнии (например b2) и посещая специальный языковой курс при
университете сдать в процессе обучения DSH-Prüfung. Как это выглядит сейчас, сказать не могу, но советую вам обратьтся с вашим вопросом непосредственно в тот вуз, куда вы собираетесь подавть документы (можете по-английски, вас поймут).