[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Поступление после двух лет обучения в России (Как поступать?)
Поступление после двух лет обучения в России
MicroberДата: Четверг, 13.02.2014, 20:21 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, у меня несколько вопросов:
1) сейчас я учусь на первом курсе вуза в России ( в Екатеринбурге) и хотел бы поступать после второго курса учебы в вузы Германии, я должен подавать документы, включая справку о учебе уже после окончания второго курса или раньше после зимней сессии второго курса. Сейчас изучаю язык уровень А2.2
2) еще кто может подсказать на строительную специальность какой выбрать лучше ВУЗ? Рассматриваю вариант Мюнхенского Технического Университета.

Daria_SchanderДата: Четверг, 13.02.2014, 20:29 | Сообщение # 2
Доцент
Награды: 6
Microber, здравствуйте! 1.Подавать документы необходимо только тогда, когда у Вас будет справка о том, что вы проучились ровно 4 семестра(2 года) в университете в России. Это означает, что надо сдать все сессии, включая летнюю. 2. Уровень немецкого должен быть минимум С1. 3.На строительную специальность, это какую: машиностроение, дома строить или как архитектор?

Сообщение отредактировал Daria_Schander - Четверг, 13.02.2014, 20:30

MicroberДата: Четверг, 13.02.2014, 21:27 | Сообщение # 3
Школьник
Спасибо, что откликнулись. 
Сейчас учусь на факультете промышленное и гражданское строительство, хотел продолжить по специальности. 
Как я успею поступить в тот же учебный год, если еще только летом сдавать сессию, потом наверно долго делать документы?

Daria_SchanderДата: Четверг, 13.02.2014, 21:34 | Сообщение # 4
Доцент