[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Поступление в немецкий вуз с неполным высшим в России
Поступление в немецкий вуз с неполным высшим в России
alexdreamerДата: Среда, 06.11.2013, 01:43 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем доброго времени суток.
Интересует следующий вопрос.
Я - студент 4 курса дневного отделения российского вуза. Вуз аккредитован, немецкой стороной признается. Все мероприятия по поступлению в немецкий вуз, как я понимаю, занимают практически год. Возможно ли, обучаясь в след. учебном году (т.е. на 5 курсе), начать этот процесс поступления, чтобы, по окончании своего вуза, осенью уехать учиться? Какие документы в таком случае собираются? Особенно интересует, что может заменить мой еще неполученный диплом. 
Спасибо!

ShwarzkaterДата: Среда, 06.11.2013, 13:36 | Сообщение # 2
Доцент
Награды: 3
alexdreamer, получается вы хорошо знаете или английский или немецкий или все сразу. университету понадобятся языковые сертификаты. Пакеты документов могут различаться в разных ВУЗах, но обычно всегда требуют Аттестат , Диплом, Языковые сертификаты, Мотивационное письмо, Рекомендательное письмо от вашего научного руководителя. А вообще в некоторых даже сочинения писать заставляют на предоставленные ими темы, естественно на немецком. А вообще, вы сами заходите на сайт, интересуещего  вас ВУЗа и там прочитайте требования.

dimaspbДата: Среда, 06.11.2013, 19:17 | Сообщение # 3
Админ
Награды: 50
alexdreamer, можно и быстрее, чем за год, все осилить.

Ваш неполученный диплом можно компенсировать справкой из деканата о том, что вы успешно закончили минимум 2 года обучения.

lyuba_mДата: Среда, 06.11.2013, 23:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Награды: 51
Цитата dimaspb ()