[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Подскажите, пожалуйста, как поступить????!!!! (Поступление и учеба в Германии)
Подскажите, пожалуйста, как поступить????!!!!
nlm_lesiaДата: Вторник, 16.07.2013, 09:59 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Не знаю даже как начать, надеюсь смогу лаконично все изложить.

1)  Я не знаю немецкого языка вообще, английский , как мне кажется, на очень низком уровне, так как нет практики общения, и после окончания универа не было в нем необходимости.  В связи с этим, хочу сначала подучить его в Россий, до уровня А1 или А2, а потом поехать на курсы в Германию.

2)  Я уже как 2 года назад закончила университет (экономическое), учусь на данный момент на второе высшее (юрист, проучилась всего еще только полгода), есть ли вообще в данном случае, не зная языка, смысл уезжать в другую страну, бросать работу, и поступать заново в универ?

3)  Если есть смысл (смотреть выше п.2), то лучше идти в магистратуру или на бакалавриат? Я закончила бух. учет, анализ и аудит, и знаю что если продолжать в данном направлении, то лучше начать с бакалавра, так как бух. учет отличается от нашего российского, в нем есть свои нюансы.

4)  Отличается ли бакалавриат чем то от второго высшего в Германии?

5)   Если идти на бакалавриат, лучше показывать диплом специалиста, там есть тройки, или аттестат из школы, одна четверка, серебряная медаль, или даже можно показать то и то?

6)  И последнее, можно например попробовать признать наш российский диплом, для возможности работать в германии, и при этом еще поступить универ, сначала пройдя языковые курсы?

Ну и напоследок, вообще есть ли смысл в таком возрасте менять все, уезжать куда-то, начинать все заново. Ведь там наверняка будут учиться подростки.

Заранее спасибо большое за помощь!!!)))))