[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Учеба и карьера в Германии » Поступление и учеба в немецком вузе » Вопрос по поводу выбора факультета. (.)
Вопрос по поводу выбора факультета.
Timur_9595Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:27 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Добрый день всем читателям и участникам! Прежде всего, хочу поблагодарить всех организаторов данного сайта, так как буквально за пару дней он помог мне узнать много чего нового. На данный момент я учусь на втором курсе лицея в Узбекистане, Ташкенте. Учу немецкий. После третьего курса планирую поступать в Studienkolleg. Понятно, что еще не определился с Уни, но в качестве примера хочу привести TU Dresden. Меня интересуют международные отношения. Данный факультет я считаю более подходящим для меня. Так вот, это единственный факультет международных отношений, который я нашел в Германии. Отсюда вопрос: как будут обстоять дела с Master'Ом уже после бакалавра, ведь факультет не распространённый. Кто поможет с этим вопросом, бужу премного благодарен. Заранее спасибо, и удачи всем Вам!

Добавлено (07.04.2013, 13:27)
---------------------------------------------
И ещё, объясните пожалуйста ситуацию с оплатой Штудиенколлега? И сколько стоит именно этот Уни, если кто-то знает. Спасибо!

lyuba_mДата: Понедельник, 08.04.2013, 00:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 51
ошибаетесь, в Германими более 60-ти учебных курсов по выбранной вами специальности и смежным областям
вот, посмотрите здесь (поиск по программам обучения на бакалавра и на мастера):

Internationale Beziehungen
http://www.hochschulkompass.de/studium....x=0&y=0

International Relations
http://www.hochschulkompass.de/studium....x=0&y=0

Timur_9595Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:16 | Сообщение # 3
Школьник
Награды: 0
Спасибо, скоро обязательно посмотрю.