[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 2 из 3«123»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Изучение немецкого языка » Словарный запас » Запоминание слов при помощи ассоциаций
Запоминание слов при помощи ассоциаций
LalunaДата: Четверг, 15.12.2011, 01:48 | Сообщение # 16
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
У меня ещё ужасно много примеров, но перечислять их нет смысла, они все наподобие того, что я написала выше
а вы пишите, пишите. Ваш опыт полезен, как бы ни были странны ассоциации.
Я так же запоминаю вещи, которые трудно удерживаются в голове. Цифры ,например. А уж в немецком я совсем новичок sad

LieblingДата: Четверг, 15.12.2011, 15:37 | Сообщение # 17
Аспирант
Награды: 1
Laluna,
Ну какой там опыт у 8-классницы laugh
Ну ладно, если вам поможет...

gleiten - скользить. Само произношение этого слова, а точнее буква l и длинный гласный напоминают лёд. Точнее, каток. Я, когда это слово произношу, тут же представляю, как я скольжу по льду...))
А вот его синоним - rutschen - навивает на меня ешё одну ассоциацию. Все мы рубили зубцами коньков лёд. Либо для того, чтобы раздобыть немного снега для снежка, либо тормозя. Само слово rutschen достаточно грубое по произношению (рутчен), поэтому глагол rutschen легко мне запомнился cool

А вот уча слово biegen (гнуть или поворачивать) я взяла самую что не на есть вилку и начала гнуть biggrin Когда же произношу или же слышу это слово, сразу в голове мелькает мысль о погнувшейся вилке happy

schaukeln - раскачиваться. Вот тут мне помогли наши местные алкаши biggrin В принципе, этот глагол по произношению схож с нашим русским (шаукельн, шататься) благодаря шипящей букве в начале слова. Всегда вспоминается "Михалыч", который после "второй" уже никакой laugh

Я пока учу только глаголы, поэтому и ассоциации только с глаголами))