[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Жизнь в Германии » Интересное о признании диплома инженера. (Мой случай.)
Интересное о признании диплома инженера.
GazeevДата: Четверг, 19.07.2012, 13:16 | Сообщение # 1
Ученик
Награды: 3
Статус: Не на сайте
Итак я живу в земле нижняя саксония, а именно в городе Ганновер. По профессии я инженер и подумал о том что бы признать свой диплом в Германии. Выяснилось что в принципе признать диплом невозможно в соответствии с законами, а особые правила действуют только для "в прошлом немцев". Вот небольшая выдержка"Die Befugnis zur Führung ausländischer akademischer Grade, Titel und Bezeichnungen ergibt sich direkt aus § 10 Niedersächsisches Hochschulgesetz (NHG) in der Fassung vom 26.02.2007. Einer Genehmigung zur Führung eines Hochschulgrades, Titels oder einer Bezeichnung bedarf es aufgrund der gesetzlichen Allgemeingenehmi­gung somit nicht. Einzelauskünfte werden daher in der Regel nicht mehr erteilt. "
Таким образом признать мне не возможно, но я всё равно сходил для признания в "Ingenieur Kammer", они ответственные за признание дипломов инженеров в нижней саксонии. И прождав ответа 3 недели, я получил отказ на признание, но получил разрешение "zum Führen der Berufsbezeichnung "Ingenieur"", а именно я могу в Германии носить звание инженер, тоесть некий титул, но как он мне поможет я не знаю, а его получить стоит 135 евро. И вот такой вопрос, может кто нибудь имеет какие-нибудь идеи по этому поводу, или уже сталкивался с данной ситуацией.

Сообщение отредактировал Gazeev - Четверг, 19.07.2012, 13:16

iskra_neДата: Четверг, 19.07.2012, 14:36 | Сообщение # 2
Профессор
Очень интересная ситуация... sad
А я как раз на днях читала статью, что в Германии огромная нехватка инженеров, и им страсть как нужны такие кадры...