[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Жизнь в Германии » Съем квартиры студенту - WBS и поручительство (как быть, могу ли я получить WBS?)
Съем квартиры студенту - WBS и поручительство
vladimir2706Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 01:27 | Сообщение # 1
Профессор
Награды: 1
Статус: Не на сайте
Я студент, дохода не имею, сейчас уже год живу в квартире как унтермитер.
Хауптмитер собирается кюндинговать квартиру, а я уезжать не хочу, хочу стать хауптмитером.
Мой знакомый гражданин Германии готов мне сделать поручительство (т.к. у меня дохода нет).

Но тут еще выяснилось, что для снятия этой квартиры нужен WBS. Могу ли я его получить в этом случае? Если нет, слышал, что еще есть Freischaltung для WBS и он, вроде как, не потребуется.

Какие варианты в моем случае?

kuchmilkДата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 13
Статус: На сайте
Непонятно написали все и запутано, не проще ли вам сходить в einwohnermeldeamt и все там разузнать сможет ли студент ( с поручителей ) получить эту квартиру как wbs или нет

vladimir2706Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:04 | Сообщение # 3
Профессор
Цитата kuchmilk ()
Непонятно написали все и запутано, не проще ли вам сходить в einwohnermeldeamt и все там разузнать сможет ли студент ( с поручителей ) получить эту квартиру как wbs или нет
я для начала не могу понять, могу ли я получить этот ВБС как иностранный студент или нет... где-то пишут да, где-то - нет.

kuchmilkДата: Пятница, 30.10.2015, 17:31 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ну так где-то да а где -то нет , наверно от земли зависит и еще от кучи факторов, кажется что вряд ли не гражданину такое дадут соц жилье

Но опять таки вам надо пойти в ратушу или куда там и самому узнать в отделе по жилью
По моему это единств путь ну или ваш поручитель мог бы вам помочь и узнать если у вас с немецким не очень