[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 3123»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Жизнь в Германии » Как правильно найти жилье
Как правильно найти жилье
FisherДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:06 | Сообщение # 1
Ученик
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Добрый день. Хочу снять комнату в WG, в городе Хайдельберг. Еще ни разу этого не делал, поэтому хотелось бы узнать: как правильно все это сделать, чтобы не совершать не нужных ошибок.

Буду крайне благодарен за ваши советы.

You'll Never Walk Alone

kuchmilkДата: Вторник, 10.02.2015, 12:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 13
Цитата Fisher ()
WG, в городе Хайдельберг
Wohngemeinschaft. значит совместно снимаемое жилье, если я правильно поняла, опыта у меня нет, но попишу тут что успела узнать.... wacko
Обычно этим помышляют студенты, взрослые люди редко, но тоже снимают, например коллеги моего мч во Франкфурте, тк там везде дорого) но не все хозяева это любят...
на иммобилиен таких объявлений нет видимо, нужно искать в местных газетах, в университетских общинах и на досках объявлений.
есть какой то сервис через ибей Ebay kleinanzeigen 
желаю удачи в поисках) biggrin

lyuba_mДата: Четверг, 12.02.2015, 09:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Награды: 51
Fisher, искать заранее, быть готовым к тому, что придется заплатить залог в размере двух квартплат - его вернут после окончания срока аренды
познакомиться заранее со всеми жильцами, также четко договариваться об оплате- к какому числу, сколько, что это - Warmmiete или Kaltmiete. если Kaltimete - быть готовым к тому, что может прийти через год перерасчет за ком.услуги

zakharovakrДата: Пятница, 13.02.2015, 15:33 | Сообщение # 4
Свой на de-online
Награды: 4