[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 1 из 11
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Жизнь в Германии » Учеба в Германии (Как быстро вы привыкли к учебе в новой стране)
Учеба в Германии
makharetДата: Понедельник, 15.09.2014, 15:44 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Всем доброго дня!
Меня зовут Елена, я студентка 4-ого курса бакалавриата МГППУ города Москвы. В следующем году я переезжаю в Германию, где буду учиться, и жить в новой стране.
Основные вопросы сейчас для меня: как скоро я смогу адаптироваться к новой социальной среде, к учебе?
Уверена, что с подобной проблемой сталкивались и столкнутся тысячи российских студентов.
Вышеизложенные вопросы волнуют не только меня, поэтому темой моей будущей дипломной работы станет - "Социальная адаптация российских студентов в ВУЗах Германии".
Хочу попросить тех, кто в данный момент учится в Германии, пройти два опросника. Это займет около 40 минут (два опросника). Результаты этого опроса помогут мне понять, легко ли адаптироваться к проживанию и учебе в другой стране.

Соцальная адаптация

Эмоциональное выгорание

Готова ответить на все возникающие вопросы.

Über Nacht kommt guter Rat

lyuba_mДата: Понедельник, 15.09.2014, 18:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды: 50
привет makharet!
вот уже где-то полгода как я занимаюсь исследованиями и проведением анкетирования выпускников одного из немецких вузов. у меня сложилось впечатление, что вопросы твоей анкеты носят общий характер и мне не совсем понятно, как в них отражается специфика адаптации именно российского студента в именно немецком вузе. сможешь написать подробнее?) какие вопросы связаны с ситуацией  в Германии? почему именно Германии? какие вопросы отражают проблемы адаптации именно российского студента? было бы интересно услышать гипотезы, от которых ты отталкивалась в ходе исследования smile