[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

Страница 6 из 33«12456783233»
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » О немцах и Германии, путешествия по Германии » Жизнь в Германии » Медицина в Германии?
Медицина в Германии?
svetlaczokДата: Понедельник, 16.02.2015, 16:31 | Сообщение # 76
Абитуриент
Награды: 1
Статус: Не на сайте
Alex1, это вы не порите чепухи.Я врач,а вы видимо далеки от медицинских понятий,поэтому дальнейшие дебаты с вами считаю бессмысленными
Если бы у вас было 40 лет стажа,то на сегодня вы бы были как минимум 70- летним дедом)

Сообщение отредактировал svetlaczok - Понедельник, 16.02.2015, 16:41

svetlaczokДата: Понедельник, 16.02.2015, 16:38 | Сообщение # 77
Абитуриент
kuchmilk, согласна с вами.
А я еще не могла понять,когда мой муж уверял меня,что в Германии врачи советуют кока-колу для лечения заболеваний жкт.я думала,что он за бред несет.Оказывается это правда.Я даже не знаю как это прокомментировать.

Clair15Дата: Понедельник, 16.02.2015, 16:58 | Сообщение # 78
Ученик
Цитата Alex1 ()
девочку принял в нерабочее время (вечером) деж.врач (в россии по-моему такой службы нет)
В России есть скорая помощь, которая приезжает по вызову на дом и при необходимости госпитализирует в дежурную больницу. 
А так-то да, в России чаще медведя на улице увидишь, чем врача.

Alex1Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:00 | Сообщение # 79
Абитуриент
Я далек от медицины но я болел этой инфекцией и у меня есть дети, которые быв маленькими, болели этой фигней каждый год. У односадников-одноклассников та же фигня, и я не слышал, чтобы кого-то вообще чем-то лечили кроме унитаза (уж извините за подробности). Исходя из многолетнего опыта, я имею право участвовать в дебатах или нет?