[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск по форуму ]

Мы в соцсетях:

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум об изучении немецкого языка, жизни и учебе в Германии » Прочее » Обо всем на свете » Подработка для студентки
Подработка для студентки
nemkaДата: Среда, 28.11.2018, 23:20 | Сообщение # 1
Школьник
Награды: 0
Статус: Не на сайте
Учусь на третьем курсе университета, денег постоянно не хватает, а у родителей просить уже стыдно. Не маленькая ведь. Посоветуйте подработку, которую можно было бы совмещать с учебой. Буду очень благодарна.

AywaДата: Среда, 28.11.2018, 23:38 | Сообщение # 2
Школьник
Попробуйте писать статьи, сейчас эта подработка даже очень популярна среди студентов. Я например устроилась на удаленную работу переводчиком в брачное агенство. Но очень много работы, не успеваю совмещать с учебой. Буду просить руководство, что бы давали меньший объем работы, иначе придется увольняться.

DanielaДата: Среда, 28.11.2018, 23:56 | Сообщение # 3
Школьник
Автор, как я вас понимаю, сама в такой же ситуации нахожусь. Уже пробовала подрабатывать на почтовиках, форумке и собирать биткоины, да эти способы реальны, но заработать там можно копейки. Сейчас хочу попробовать еще один вид заработка, это делать ставки на футбольные матчи в букмекерских конторах. Если верить информации, которую пишут в интернете, то таким способом можно не плохо подрабатывать. Только вот никак не могу определиться, какую букмекерскую контору выбрать: Париматч или Фонбет http://bookmakersbet.ru/bukmekerskaya-kontora-fonbet Может тут есть любители ставок, дайте пожалуйста дельный совет по поводу того, на какой БК остановить свой выбор.

savinaДата: Четверг, 29.11.2018, 00:07 | Сообщение # 4
Школьник
Daniela, если вы выбираете именно из этих двух букмекерских контор, тогда уже лучше регистрируйтесь в Фонбет, потому что я несколько месяцев делала ставки в Париматче, а теперь уже две недели меня не пускает на их сайт. Я даже не могу вывести заработанные деньги.