Au-Pair в Германии Дневник Маши Ежевикиной
Рассказ о том, каково быть Au-Pair в Германии, из первых рук

25.06.2012

5. Более чем удавшиеся выходные!

Всем привет! Я провела удивительные выходные!

В пятницу я ездила в Volkshochschule, хотела записаться на курс немецкого, мне сказали, чтобы я позвонила в сентябре, потому что пока набора на курсы нет :( Я, конечно, немного расстроилась, но может оно и к лучшему.

Зато когда я проходила собеседование, преподавательница сказала мне, что мой уровень языка определенно где-то между В2 и С1. Классно! Я даже не думала. Мне тут многие говорят, что я хорошо разговариваю на немецком (но только не детки :)), но что у меня такой хороший язык, я не думала. Сижу довольная собой :) Эта же преподавательница сказала, что Volkshochschule устраивает вечером интернациональный летний праздник, и что я, если хочу, могу туда прийти.

Я естественно, пошла, все равно вечером дома делать нечего. Праздник проходил во дворе школы, было достаточно много народу. Там выступали ребята из различных стран, кто пел, кто танцевал, а напротив сцены стояли палатки, где посетители могли недорого купить выпечку и различные национальные вкусности, которые сами приготовили и продавали ученики Volkshochschule. Было достаточно весело. На празднике я познакомилась с двумя русскоговорящими девочками, одна из Украины (Наташа), вторая из Казахстана (Оля).

На следующий день я пошла в центр на день Африки в Мюнстере, было очень ярко и необычно! Концерт, везде палатки, где продавали африканские штучки разные, там-тамы, украшения. По улицам щеголяли африканцы в национальных костюмах. Запоминающееся зрелище :)

Потом мне позвонил Мартин и пригласил сходить с ним на одно мероприятие. Его товарищи по универу и несколько других групп организовали 24-часовой марафон езды на велосипеде по кольцевой пешеходной аллее (Promenade) длиной в четыре с половиной километра. Смысл был в том, чтобы велосипед 24 часа находился в движении. Все эти организации поставили палатки и экран, где транслировался матч Испания-Франция, жарили мясо и сосиски, пили пиво, играли на гитаре и просто болтали друг с другом. Некоторые команды делали это ради благотворительности, они собирали пожертвования, продавали футболки со своей символикой. Все собранные средства передаются на нужды инвалидов Мюнстера. Я тоже внесла свою лепту и проехала один кружок, как бы за тех, кто не имеет возможности ходить и уж тем более ездить на велосипеде. После таких мероприятий невольно задумываешься, какой же ты счастливый человек, хотя бы потому, что можешь ходить, дышать, чувствовать, думать и любоваться всем вокруг.

Изюминкой вечера стал мужчина по имени Патрик. Он показывал нам фотографии и рассказывал о кругосветном путешествии, которое он совершил....... на велосипеде! Ничего более интересного никогда не слышала. Он вылетел из Мюнстера в Нью-Йорк, далее через Америку переехал в Австралию, проехал по Австралии, долетел до Гонконга и уже оттуда на велосипеде через Казахстан, Россию, Украину, Польшу приехал обратно в Мюнстер. Он рассказывал об удивительных людях, которые попадались ему на пути, о том, как переживал мороз в 25 градусов в обнимку со своим велосипедом :)

Невероятно, сколько добрых людей живет на свете! Его везде привечали, кормили, помогали! В пути он был 13 месяцев и проехал около 30000 км. Потрясающе! Я себя чувствовала, как в пионерском лагере: костер, гитара, интересные рассказы. Получился очень добрый, уютный и спокойный вечер.

В воскресенье утром я встретилась с Наташей, с которой познакомилась на празднике и с одним молодым человеком, русским немцем, с которым познакомилась в интернете. Мы просто посидели, попили чаю в кафе, на улице шел дождь, но настроение он уже не портил, потому что нет ничего лучше на свете, чем чувствовать себя не одинокой!

А как прошли выходные у вас? :)

Записи в блоге по порядку:

1. Начало большого пути.
2. Спасибо :)
3. А жизнь-то налаживается!
4. О футболе, Мартине и моей семье
5. Более чем удавшиеся выходные!
6. Худой мир лучше доброй ссоры
7. Немецкое воспитание
8. Отпуск!
9. День рождения Ника!
10. "Пробовать все, что никогда раньше не пробовала"
11. Отпускное настроение.
12. О пожилых людях, зоопарке и еще одной девочке Au-Pair.
13. Из Парижа в Россию! + ответы на вопросы :)
14. Поездка в Россию с Мартином
15. Немецкая свадьба и неприятный сюрприз
16. Золотая осень, TestDaF и еще один ребенок :)
17. Прогресс в немецком, Хэллоуин и важное решение.
18. TestDaF на носу. Советы по подготовке.
19. Приятный сюрприз и 3 дня в лесу!
20. Скрудж Макдак и Николаус: кого только в Германии не встретишь.
21. Результаты TestDaF и праздники!
22. Обратная сторона Au-Pair-ства.
23. Карнавал, обморок и медицина в Германии
24. Пасха, спасение Наташи и планы на будущее
25. Сказочный год подходит к концу
26. День рождения Зары и коммунион во Франкфурте